вторник, 5 октября 2010 г.

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно!

 
Текст подготовили: 

Нагорная Татьяна и Жук Юлия
182-а группа 
__________________________


  • Let it be! – Давай съедим пчелу!
  • Manicure – Деньги лечат.
  • I have been there. – У меня там фасоль.
  • God only knows! – Единственный нос бога!
  • We are the champions! – Мы шампиньоны!
  • Bye bye baby, baby good bye. – Купи купи ребенка, ребенок хорошая покупка.
  • To be or not to be? – Пчела или не пчела?
  • I fell in love. – Я свалился в любовь.
  • Just in case. – Только в портфеле.
  • I will never give up. – Меня никогда не тошнит.
  • Oh, dear! - Ах, олень!
  • I'm going to make you mine. – Я иду копать тебе шахту.
  • Finnish people – Конченные люди
  • Let's have a party! – Давайте организуем партию!
  •  Watch out! – Посмотри снаружи!
  • I know his story well. – Я знаю твой исторический колодец.
  • Barbecue – очередь за Барби
  • He stood, stood, then took and went.
  • Из диалога:
         - Вот воч?
         - Файв клок.
         - Сач мач?
         - Хум хау!
         - ЛИИН финиш?
         - Аск!



Мы искренне надеемся, что все вышеописанное заставило вас улыбнуться.

И хотим добавить: чтобы избежать подобных казусов, никогда не пренебрегайте возможностью учиться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий